12:37 

Задержка

Dalory
Пусть плачут все, кому мы не достались... Пусть сдохнут все, кто нас не захотел!
Не подумайте, пост не про беременность=) А про то, что я опять ничего не пишу...
После предыдущего поста хотела написать про Орден Феникса. Ну вкратце: Поттер был Поттером в первых двух частях. В остальных пошел произвол, раздражающая мя магловская одежда, сокращения сюжета, фильм как будто обрывками. НО Поттер и в Африке Поттер=) Не буду говорить ни плохого, ни хорошего, просто обидно, что идя смотреть "фильм года", я смотрю его как любой другой среднестатистический фильм... Но как зал хлопал во время поцелую Гарри и Чжоу)))
Вчера я вот приехала с деревни, была у подруги неделю... dvd плеер в такой глуши, которой кстати нету на карте даже (бермудский треугольник!)), это признак цивилизации)
Все чем богаты дачи/деревни - это отдых, а именно, песни под гитару, костры, шашлыки... От всего этого остались только шашлыки с родителями в мангале у дома. Такое впечатление, что все вышеперечисленное детские шалости и только детские развлечения, потому что взрослея, народ перестает ездить на дачи. Все рассказывают как вот было классно пару-тройку лет назад. А щас уже никто не ездит... Поэтому нам ничего не оставалось как сидеть дома, шагать по 4 км до магазина и обратно, да и погода глаз не радовала. Правда, как говорится, без приключений уехать не могли... Перед нашим отъездом ночью 3-ое пацанов приехали, но это уже другая история.. (ниче не подумайте, просто писать лень)))
Как по приезде домой было приятно прикоснуться к мышке, постучать по клавиатуре)) Вах!

Собственно хватит мне трепаться, один "глупый" вопрос только хотелось бы задать, но видимо получится, что самой себе...
Смысл удалять СВОЙ дневник из чьего-то избранного? Это что - чистка ПЧ?) 2 раза мне уже робот прислал, что удалили ся из моего списка избранных. Типа не комментирую и до свидания?) Да, я ооочень редко щас читаю дневы, комментов и того раз в месяц, НО "Око за око, зуб за зуб", растолкайте меня сами и мои комментарии увидите в ваших дневах...)

@музыка: Air Gear - Chain

@настроение: Как на улице, так и в душе...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Белый ангел с темными крыльями...

главная